Получение отказного письма

Отказное письмо является специальным официальным документом, выдаваемым тогда, когда определенный товар не подлежит обязательному подтверждению соответствия в рамках принятых в РФ и таможенном союзе законодательных актов, основные из которых – это система ГОСТ Р и система ТР ТС.
Выдаваемый документ должен в обязательном порядке ссылаться на определенный законодательный акт, в отношении которого выдается разъяснение в виде отказного письма (чаще всего в качестве законодательного акта указывается постановление РФ №982 (для системы ГОСТ Р) или же полное название технического регламента (в случае системы ТР ТС).
Документ может быть составлен и для продукции, не попавшей в Единый перечень товаров, подлежащих сертификации пожарной безопасности или обязательному санитарно-эпидемическому контролю.
Как получить отказное письмо?
Для оформления определенного отказного письма в сертификационном центре «Приматест», необходимо обратиться к нашим специалистам и подать специальную заявку, к которой нужно приложить документы:
- Полные реквизиты заявителя.
- Свидетельство о государственной регистрации организации заявителя (или ИП) — копию.
- ИНН — копию.
- Подробное описание товара, на которое требуется оформление отказного письма.
- Коды ТНВЭД, ОКП.
- Технические данные продукта.
После получения всех необходимых документов сотрудники сертификационного центра начнут оформление требуемой документации, которое пройдет в кратчайшие сроки и по выгодной стоимости. Каждый клиент в процессе оформления, как и для создания любого документа, может получить необходимую бесплатную консультацию у наших специалистов не только по указанным телефонам, но и оставив заявку на нашем сайте. Кроме этого, сообщение нам можно отправить и по электронной почте.
Часто задаваемые вопросы по отказным письмам:
-
Для чего необходимо оформление отказного письма на определенный
продукт?Документ оформляется только на ту продукцию, которая не входит в списки обязательного сертифицирования. Потребоваться отказное письмо может в различных органах и инстанциях, например, при прохождении таможни, его могут затребовать сотрудники ФНС и Роспотребнадзора, а также обычные клиенты магазина или предприятия.
-
Как долго действует оформленное отказное письмо?
Срок действия документа составляет один год. Однако достаточно часто оформление осуществляется без срока действия, то есть, он является бессрочным и действует до того момента, когда определенный продукт (на который оно выдавалось) будет внесен в перечни товаров, подлежащих обязательной сертификации.
Заказать сертификат сейчас
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом
Контакты

