Заказать звонок

Регистрационное удостоверение Минздрава

Регистрационное удостоверение МинздраваРегистрационное удостоверение Минздрава является документом, который на официальном уровне подтверждает факт регистрации в Министерстве здравоохранения и социального развития медицинской техники и другой продукции медицинского назначения. Без такого документа товар не имеет права использоваться медицинскими учреждениями по назначению.

Оформление данного разрешительного документа на продукцию медицинского назначения осуществляется, как правило, на имя юридического лица, полное название которого, а также юридический адрес, указаны в заявлении.

Регистрационное удостоверение Минздрава оформляется Федеральной службой, которая в России занимается надзором и контролем в сфере социального развития и здравоохранения. Данный документ оформляется и выдается на руки заявителю на основании результатов проведенных стандартных испытаний и оценок, которые подтверждают качество продукта, безопасности и его полное соответствие утвержденным законодательством требованиям и стандартам. Срок действия такого документа не ограничен.

Сертификационный центр «Приматест» предлагает помощь в оформлении  регистрационного удостоверения Минздрава. Кроме того, наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас, ответят на все интересующие Вас вопросы касаемо оформления такого документа, а также по любым другим вопросам сертификации и лицензирования.

Документы, необходимые для оформления регистрационного удостоверения Минздрава

Для того, чтобы оформить указанный разрешительный документ, необходимо предоставить в орган сертификации следующие документы:

  • Заявление;
  • Документ, который содержит данные об организации-заявителе;
  • Документ, который подтверждает факт оплаты государственной пошлины;
  • Документы, которые содержат полную информацию о продукте;
  • Документы, которые подтверждают факт государственной регистрации организации-заявителя;
  • Документы, которые подтверждают факт постановки на налоговый учет организации-заявителя;
  • В случае, если заявление о получении документа подает организация-посредник, необходимо предоставить доверенность либо заверенную нотариально копию договора;
  • Документ, подтверждающий соответствие условий производства продукта установленным российским законодательством требованиям и стандартам и др.

Полный пакет документов рекомендуется уточнить у специалистов сертификационного центра «Приматест», поскольку перечень документов может меняться, в зависимости от типа (вида) продукта медицинского назначения.

По всем вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:

622648814 Юлия Беляева ( Санкт-Петербург )

Вопрос-ответ
Заказ документов

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с нашим менеджером
любым удобным способом

Заявка на расчет стоимости:

info@primatest.ru

Бесплатная консультация:

+7(812)603-75-575