Регистр проверенных организаций

Как доказать добросовестность и надежность предприятия? Можно каждому потенциальному заказчику предоставлять информацию и подтверждающие документы о сроке работы компании, ее опыте и отзывах клиентов. Однако более простым и удобным путем станет оформление сертификата РПО. Внесение фирмы в Регистр проверенных организаций позволяет собрать в одной базе данных все ключевые сведения о компании с подтверждением их достоверности, а также доказать факт соответствия деятельности предприятия требованиям:
- профильных министерств и надзорных инстанций;
- ФНС;
- ФАС;
- Верховного суда;
- Генеральной прокуратуры.
Предъявления сертификата РПО достаточно, чтобы заказчики Вашей компании убедились в ее надежности.
Включение фирмы в Регистр проверенных организаций обеспечивает несколько важных преимуществ для бизнеса, в том числе таких, как:
- простота подтверждения добросовестности поставщика при участии в тендерах на заключение частных, муниципальных и государственных контрактов;
- повышение доверия инвесторов и банков;
- упрощение прохождения проверок контролирующих органов;
- облегчение налаживания партнерских связей и привлечения новых клиентов.
Как оформить сертификат РПО?
Данная система сертификации и включения фирмы в Регистр проверенных организаций сформирована на основе российского законодательства — Федерального закона «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27.12.2002 и «Положения о регистрации систем добровольной сертификации».
Сертификат РПО | От 15 000 руб. |
Вам необходимо обратиться в центр «Приматест» и пройти достаточно простую процедуру:
- подача письменной заявки на включение фирмы в Регистр проверенных организаций;
- сбор информации о предприятии и анализ сведений специалистами центра;
- принятие решения о соответствии фирмы установленным требованиям;
- внесение данных в Регистр проверенных организаций;
- выдача сертификата РПО.
В ходе этого процесса нашим сотрудникам предстоит собрать и проанализировать обширный объем информации, подлежащей внесению в базу данных. Кроме результатов проверки на соответствие требованиям государственных структур, в Регистре проверенных организаций отражаются следующие сведения:
- продолжительность работы предприятия в своей отрасли;
- информация об офисах, филиалах, представительствах фирмы;
- объем выполненных работ;
- действующие договоры и обязательства перед другими предприятиями;
- сертификационные документы;
- отзывы клиентов.
Срок действия сертификата Регистра проверенных организаций составляет 1 год с возможностью повторного оформления.
Заказать сертификат сейчас
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом
Контакты

