+7 (812) 332-17-05, +7 (812) 927-94-50, info@primatest.ru

Получение отказного письма

Отказное письмо является специальным официальным документом, выдаваемым тогда, когда определенный товар не подлежит обязательному подтверждению соответствия в рамках принятых в РФ и таможенном союзе законодательных актов, основные из которых – это система ГОСТ Р и система ТР ТС.

Выдаваемый документ должен в обязательном порядке ссылаться на определенный законодательный акт, в отношении которого выдается разъяснение в виде отказного письма (чаще всего в качестве законодательного акта указывается постановление РФ №982 (для системы ГОСТ Р) или же полное название технического регламента (в случае системы ТР ТС).

Документ может быть составлен и для продукции, не попавшей в Единый перечень товаров, подлежащих сертификации пожарной безопасности или обязательному санитарно-эпидемическому контролю.Разрешительные документы

Как получить отказное письмо?

Для оформления определенного отказного письма в сертификационном центре «Приматест», необходимо обратиться к нашим специалистам и подать специальную заявку, к которой нужно приложить документы:

  • Полные реквизиты заявителя.
  • Свидетельство о государственной регистрации организации заявителя (или ИП) — копию.
  • ИНН — копию.
  • Подробное описание товара, на которое требуется оформление отказного письма.
  • Коды ТНВЭД, ОКП.
  • Технические данные продукта.

После получения всех необходимых документов сотрудники сертификационного центра начнут оформление требуемой документации, которое пройдет в кратчайшие сроки и по выгодной стоимости. Каждый клиент в процессе оформления, как и для создания любого документа, может получить необходимую бесплатную консультацию у наших специалистов не только по указанным телефонам, но и оставив заявку на нашем сайте. Кроме этого, сообщение нам можно отправить и по электронной почте.

Часто задаваемые вопросы по отказным письмам:

  1. Для чего необходимо оформление отказного письма на определенный 
    продукт?

    Документ оформляется только на ту продукцию, которая не входит в списки обязательного сертифицирования. Потребоваться отказное письмо может в различных органах и инстанциях, например, при прохождении таможни, его могут затребовать сотрудники ФНС и Роспотребнадзора, а также обычные клиенты магазина или предприятия.

  1. Как долго действует оформленное отказное письмо?

    Срок действия документа составляет один год. Однако достаточно часто оформление осуществляется без срока действия, то есть, он является бессрочным и действует до того момента, когда определенный продукт (на который оно выдавалось) будет внесен в перечни товаров, подлежащих обязательной сертификации.

Вопрос-ответ
Заказ документов